Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
| Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
| 
                    equipment:oea-euro-miss:start [2019/10/26 20:11] sergey ↷ Операцией перемещения обновлены ссылки  | 
                
                    equipment:oea-euro-miss:start [2019/10/26 22:30] (текущий) sergey  | 
            ||
|---|---|---|---|
| Строка 2: | Строка 2: | ||
| //Электронная система МИСС в стандарте «Евромеханика» (ЕвроМИСС).// | //Электронная система МИСС в стандарте «Евромеханика» (ЕвроМИСС).// | ||
| - | В качестве блочного каркаса новой системы выбран каркас механического стандарта «Евромеханика» высотой 6U, имеющий глубину 220 или 280 мм. Основным напряжением питания системы является номинал +5В, дополнительными +3.3В и -5.2В Кросс новой системы реализован на базе кросса J1 системы VME. Назначение контактов дано в [[equipment:oea-euro-miss:pins|таблице 1]]. Сигналы в кроссе имеют ТТЛ логические уровни. Сигналы с низким активным уровнем помечены символом «*».  | + | В качестве блочного каркаса новой системы выбран каркас механического стандарта «Евромеханика» высотой 6U, имеющий глубину 220 или 280 мм. Основным напряжением питания системы является номинал +5В, дополнительными +3.3В и -5.2В Кросс новой системы реализован на базе кросса J1 системы VME. Сигналы в кроссе имеют ТТЛ логические уровни. Сигналы с низким активным уровнем помечены символом «*».  | 
| Магистраль содержит все сигналы системы МИСС. Однако новая система использует 16 адресных линий, а вместо 3-х линий кода функции применяется одна W*/R, определяющая тип выполняемой операции.  Режимы последовательного чтения (ПЧН и ПЧИ) выполняются без использования принципа «Привет-ответ». Регистрирующий модуль, получивший право на передачу информации, выдает в магистраль сектора код данных и строб-сигнал СИ2 со своей частотой. Сигнал СИ1 применяется контроллером для приостановки передачи в случае заполнения приемной памяти. Порядок опроса модулей происходит слева направо, т.е. первым начинает выдачу информации ближайший к контроллеру регистрирующий модуль. Наличие свободного места между контроллером и регистрирующими модулями не допускается. Адресный и автономный режимы новой системы остались без изменения. | Магистраль содержит все сигналы системы МИСС. Однако новая система использует 16 адресных линий, а вместо 3-х линий кода функции применяется одна W*/R, определяющая тип выполняемой операции.  Режимы последовательного чтения (ПЧН и ПЧИ) выполняются без использования принципа «Привет-ответ». Регистрирующий модуль, получивший право на передачу информации, выдает в магистраль сектора код данных и строб-сигнал СИ2 со своей частотой. Сигнал СИ1 применяется контроллером для приостановки передачи в случае заполнения приемной памяти. Порядок опроса модулей происходит слева направо, т.е. первым начинает выдачу информации ближайший к контроллеру регистрирующий модуль. Наличие свободного места между контроллером и регистрирующими модулями не допускается. Адресный и автономный режимы новой системы остались без изменения. | ||
| Строка 67: | Строка 67: | ||
| независимых разветвителей на пять выходов каждый до одного | независимых разветвителей на пять выходов каждый до одного | ||
| разветвителя на 20 выходов.  | разветвителя на 20 выходов.  | ||
| + | |||
| + | ===== Назначение контактов разъема ELTRA магистрали «ЕвроМИСС» ===== | ||
| + | ^ Pin ^ A ^ B ^ C ^ | ||
| + | | 1| Д0| +| D8| | ||
| + | | 2| Д1| +| D9| | ||
| + | | 3| Д2| +| D10| | ||
| + | | 4| Д3| -| D11| | ||
| + | | 5| Д4| -| D12| | ||
| + | | 6| Д5| -| D13| | ||
| + | | 7| Д6| -| D14| | ||
| + | | 8| Д7| BxП1| D15| | ||
| + | | 9| Корпус| BыxП1| Корпус| | ||
| + | | 10| Тр| -| БС*| | ||
| + | | 11| Корпус| -| Ош*| | ||
| + | | 12| ПЧН*| ПЧИ*| ОС*| | ||
| + | | 13| СИ1*| Гт| АР*| | ||
| + | | 14| Запись*| A0| +| | ||
| + | | 15| Корпус| A2| A1| | ||
| + | | 16| СИ2*| A4| A3| | ||
| + | | 17| Корпус| A6| A5| | ||
| + | | 18| CLK+| A8| A7| | ||
| + | | 19| Корпус| A10| A9| | ||
| + | | 20| CLK-| Корпус| A11| | ||
| + | | 21| -| A12| A13| | ||
| + | | 22| -| A14| A15| | ||
| + | | 23| +| Корпус| +| | ||
| + | | 24| +| УР0| +| | ||
| + | | 25| +| УР1| +| | ||
| + | | 26| +| УР2| +| | ||
| + | | 27| +| УР3| +| | ||
| + | | 28| +| УР4| +| | ||
| + | | 29| +| УР5| +| | ||
| + | | 30| +| +| +| | ||
| + | | 31| -5 V| .| +3.3 V| | ||
| + | | 32| +5 V| +5 V| +5 V| | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Примечание \\ | ||
| + | “-“ – резервные последовательные линии;\\ | ||
| + | “+” – резервные сквозные линии;\\ | ||
| + | “OK” – драйвер с открытым коллектором. | ||
| + | |||