Инструменты пользователя

Инструменты сайта


equipment:oea-euro-miss:start

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
equipment:oea-euro-miss:start [2019/10/26 20:05]
sergey
equipment:oea-euro-miss:start [2019/10/26 22:30] (текущий)
sergey
Строка 2: Строка 2:
 //​Электронная система МИСС в стандарте «Евромеханика» (ЕвроМИСС).//​ //​Электронная система МИСС в стандарте «Евромеханика» (ЕвроМИСС).//​
  
-В качестве блочного каркаса новой системы выбран каркас механического стандарта «Евромеханика» высотой 6U, имеющий глубину 220 или 280 мм. Основным напряжением питания системы является номинал +5В, дополнительными +3.3В и -5.2В Кросс новой системы реализован на базе кросса J1 системы VME. Назначение контактов дано в [[daq:​spascharm:​euromiss:​pins|таблице 1]]. Сигналы в кроссе имеют ТТЛ логические уровни. Сигналы с низким активным уровнем помечены символом «*». ​+В качестве блочного каркаса новой системы выбран каркас механического стандарта «Евромеханика» высотой 6U, имеющий глубину 220 или 280 мм. Основным напряжением питания системы является номинал +5В, дополнительными +3.3В и -5.2В Кросс новой системы реализован на базе кросса J1 системы VME. Сигналы в кроссе имеют ТТЛ логические уровни. Сигналы с низким активным уровнем помечены символом «*». ​
  
 Магистраль содержит все сигналы системы МИСС. Однако новая система использует 16 адресных линий, а вместо 3-х линий кода функции применяется одна W*/R, определяющая тип выполняемой операции. ​ Режимы последовательного чтения (ПЧН и ПЧИ) выполняются без использования принципа «Привет-ответ». Регистрирующий модуль,​ получивший право на передачу информации,​ выдает в магистраль сектора код данных и строб-сигнал СИ2 со своей частотой. Сигнал СИ1 применяется контроллером для приостановки передачи в случае заполнения приемной памяти. Порядок опроса модулей происходит слева направо,​ т.е. первым начинает выдачу информации ближайший к контроллеру регистрирующий модуль. Наличие свободного места между контроллером и регистрирующими модулями не допускается. Адресный и автономный режимы новой системы остались без изменения. Магистраль содержит все сигналы системы МИСС. Однако новая система использует 16 адресных линий, а вместо 3-х линий кода функции применяется одна W*/R, определяющая тип выполняемой операции. ​ Режимы последовательного чтения (ПЧН и ПЧИ) выполняются без использования принципа «Привет-ответ». Регистрирующий модуль,​ получивший право на передачу информации,​ выдает в магистраль сектора код данных и строб-сигнал СИ2 со своей частотой. Сигнал СИ1 применяется контроллером для приостановки передачи в случае заполнения приемной памяти. Порядок опроса модулей происходит слева направо,​ т.е. первым начинает выдачу информации ближайший к контроллеру регистрирующий модуль. Наличие свободного места между контроллером и регистрирующими модулями не допускается. Адресный и автономный режимы новой системы остались без изменения.
Строка 67: Строка 67:
 независимых разветвителей на пять выходов каждый до одного независимых разветвителей на пять выходов каждый до одного
 разветвителя на 20 выходов. ​ разветвителя на 20 выходов. ​
 +
 +===== Назначение контактов разъема ELTRA магистрали «ЕвроМИСС» =====
 +^ Pin ^ A ^ B ^ C ^
 +| 1| Д0| +| D8|
 +| 2| Д1| +| D9|
 +| 3| Д2| +| D10|
 +| 4| Д3| -| D11|
 +| 5| Д4| -| D12|
 +| 6| Д5| -| D13|
 +| 7| Д6| -| D14|
 +| 8| Д7| BxП1| D15|
 +| 9| Корпус| BыxП1| Корпус|
 +| 10| Тр| -| БС*|
 +| 11| Корпус| -| Ош*|
 +| 12| ПЧН*| ПЧИ*| ОС*|
 +| 13| СИ1*| Гт| АР*|
 +| 14| Запись*| A0| +|
 +| 15| Корпус| A2| A1|
 +| 16| СИ2*| A4| A3|
 +| 17| Корпус| A6| A5|
 +| 18| CLK+| A8| A7|
 +| 19| Корпус| A10| A9|
 +| 20| CLK-| Корпус| A11|
 +| 21| -| A12| A13|
 +| 22| -| A14| A15|
 +| 23| +| Корпус| +|
 +| 24| +| УР0| +|
 +| 25| +| УР1| +|
 +| 26| +| УР2| +|
 +| 27| +| УР3| +|
 +| 28| +| УР4| +|
 +| 29| +| УР5| +|
 +| 30| +| +| +|
 +| 31| -5 V| .| +3.3 V|
 +| 32| +5 V| +5 V| +5 V|
 + 
 +
 +Примечание \\
 +“-“ – резервные последовательные линии;​\\
 +“+” – резервные сквозные линии;​\\
 +“OK” – драйвер с открытым коллектором.
 +
equipment/oea-euro-miss/start.1572109523.txt.gz · Последние изменения: 2019/10/26 20:05 — sergey