Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
equipment:oea-euro-miss:em5-xilinx-emiss [2012/02/24 09:57] sergey |
equipment:oea-euro-miss:em5-xilinx-emiss [2022/01/18 09:46] (текущий) sergey |
||
---|---|---|---|
Строка 17: | Строка 17: | ||
===== 2. ПЧН ===== | ===== 2. ПЧН ===== | ||
- | Узел управления выставляет на линии ХПЧН отрицательный сигнал, по которому начнется выполнение режима ПЧН в магистрали ЕвроМИСС. Каждый модуль, расположенный в каркасе справа от контроллера ЕМ-5, выдаст свой номер на линии А4-А0 магистрали. Порядок выдачи определяется расположение модулей относительно контроллера. Первым отвечает ближайший к контроллеру модуль. Код номера модуля на магистрали сопровождается сигналом СИ2. Интерфейс транслирует этот код на шину адреса ХА4-ХА0 а из сигнала СИ2 формирует строб СД. После завершения процедуры ПЧН в магистрали каркаса интерфейс посылает узлу управления по шине по шине ХА4-ХА0 десятичный код 31, по шине ХД15-ХД0 контрольное слово и строб СД. Формат слова дан в таблице 2. | + | Узел управления выставляет на линии ХПЧН отрицательный сигнал, по которому начнется выполнение режима ПЧН в магистрали ЕвроМИСС. Каждый модуль, расположенный в каркасе справа от контроллера ЕМ-5, выдаст свой номер на линии А4-А0 магистрали. Порядок выдачи определяется расположение модулей относительно контроллера. Первым отвечает ближайший к контроллеру модуль. Код номера модуля на магистрали сопровождается сигналом СИ2. Интерфейс транслирует этот код на шину адреса ХА4-ХА0 а из сигнала СИ2 формирует строб СД. После завершения процедуры ПЧН в магистрали каркаса интерфейс посылает узлу управления по шине ХА4-ХА0 десятичный код 31, по шине ХД15-ХД0 -- контрольное слово и строб СД. Формат слова дан в таблице 2. |
^Разряд|15|14|13|12|11|10-0| | ^Разряд|15|14|13|12|11|10-0| | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
//Замечание. При возникновении ошибок (переполнение или тайм-аут) режимы ПЧН и ПЧИ в магистрали каркаса завешаются, т.е. возможна ситуация, при которой останутся модули, из которых не прочитана информация. В этом случае, как правило, необходимо послать в магистраль каркаса сигнал ОС.// | //Замечание. При возникновении ошибок (переполнение или тайм-аут) режимы ПЧН и ПЧИ в магистрали каркаса завешаются, т.е. возможна ситуация, при которой останутся модули, из которых не прочитана информация. В этом случае, как правило, необходимо послать в магистраль каркаса сигнал ОС.// | ||
+ | |||
+ | {{ :equipment:oea-euro-miss:xilinx-altera.doc |}} |