Инструменты пользователя

Инструменты сайта


equipment:oea-euro-miss:em5-xilinx-emiss

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
equipment:oea-euro-miss:em5-xilinx-emiss [2012/02/22 23:18]
sergey создано
equipment:oea-euro-miss:em5-xilinx-emiss [2022/01/18 09:46] (текущий)
sergey
Строка 9: Строка 9:
 Интерфейс содержит четыре внутренних регистра. В таблице даны их подадреса,​ назначение и разрядность. Интерфейс содержит четыре внутренних регистра. В таблице даны их подадреса,​ назначение и разрядность.
 ^Подадрес^Назначение^Разрядность^ ^Подадрес^Назначение^Разрядность^
-|0|Регистр сигналов УР6-УР1|6|+|0|Регистр сигналов УР5-УР0|6|
 |1|Регистр длины события для ПЧИ|12| |1|Регистр длины события для ПЧИ|12|
 |2|Регистр задержки для ПЧИ|11| |2|Регистр задержки для ПЧИ|11|
Строка 17: Строка 17:
  
 ===== 2. ПЧН ===== ===== 2. ПЧН =====
-Узел управления выставляет на линии ХПЧН отрицательный сигнал,​ по которому начнется выполнение режима ПЧН в магистрали ЕвроМИСС. Каждый модуль,​ расположенный в каркасе справа от контроллера ЕМ-5, выдаст свой номер ​ на линии А4-А0 магистрали. Порядок выдачи определяется расположение модулей относительно контроллера. Первым отвечает ближайший к контроллеру модуль. Код номера модуля на магистрали сопровождается сигналом СИ2. Интерфейс транслирует этот код на шину адреса ХА4-ХА0 а из сигнала СИ2 формирует строб СД. После завершения процедуры ПЧН в магистрали каркаса интерфейс посылает узлу управления ​по шине ​по шине ХА4-ХА0 десятичный код 31, по шине ХД15-ХД0 контрольное слово и строб СД. Формат слова дан в таблице 2.+Узел управления выставляет на линии ХПЧН отрицательный сигнал,​ по которому начнется выполнение режима ПЧН в магистрали ЕвроМИСС. Каждый модуль,​ расположенный в каркасе справа от контроллера ЕМ-5, выдаст свой номер ​ на линии А4-А0 магистрали. Порядок выдачи определяется расположение модулей относительно контроллера. Первым отвечает ближайший к контроллеру модуль. Код номера модуля на магистрали сопровождается сигналом СИ2. Интерфейс транслирует этот код на шину адреса ХА4-ХА0 а из сигнала СИ2 формирует строб СД. После завершения процедуры ПЧН в магистрали каркаса интерфейс посылает узлу управления по шине ХА4-ХА0 десятичный код 31, по шине ХД15-ХД0 ​-- контрольное слово и строб СД. Формат слова дан в таблице 2.
  
 ^Разряд|15|14|13|12|11|10-0| ^Разряд|15|14|13|12|11|10-0|
Строка 34: Строка 34:
  
 //​Замечание. При возникновении ошибок (переполнение или тайм-аут) режимы ПЧН и ПЧИ в магистрали каркаса завешаются,​ т.е. возможна ситуация,​ при которой останутся модули,​ из которых не прочитана информация. В этом случае,​ как правило,​ необходимо послать в магистраль каркаса сигнал ОС.// //​Замечание. При возникновении ошибок (переполнение или тайм-аут) режимы ПЧН и ПЧИ в магистрали каркаса завешаются,​ т.е. возможна ситуация,​ при которой останутся модули,​ из которых не прочитана информация. В этом случае,​ как правило,​ необходимо послать в магистраль каркаса сигнал ОС.//
 +
 +{{ :​equipment:​oea-euro-miss:​xilinx-altera.doc |}}
equipment/oea-euro-miss/em5-xilinx-emiss.1329938331.txt.gz · Последние изменения: 2012/11/30 12:43 (внешнее изменение)